Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
26/07/2023
Телфин: мобильные номера и мессенджеры вытесняют городские
Российский провайдер коммуникационных сервисов Телфин проанализировал спрос на на виртуальные номера в первом полугодии 2023 года. По данным «Телфин», доля мобильных номеров из числа подключенных новыми клиентами в первом полугодии 2023 года превысила 38% и выросла относительно аналогичного периода в прошлом году на 12%. Также в этот период заметен серьезный рост доли подключений мобильных номеров существующими клиентами. Если в первые шесть месяцев 2022 года доля составляла 29,24%, то в 2023 году — 42,94%.
Бизнес постепенно переходит на мобильные номера, и этому есть несколько причин. Мобильный номер сегодня — это ключ к построению омниканального решения, которое, в связке с CRM-системой, позволяет бесшовно использовать возможности телефонии и популярных мессенджеров. Аккаунты в WhatsApp или Telegram можно привязать к рабочему мобильному номеру и вести переписки, а также созваниваться, когда это необходимо, при этом автоматически фиксируя все договоренности в CRM.