БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/06/2023

Яндекс закрыл свою Виртуальную АТС



Сервис Яндекс.Телефония незаметно прекратил свое существование. Он появился в 2016 году и быстро стал одним из самых популярных сервисов телефонии для малого бизнеса. В 2019 году он входил в пятерку по количеству клиентов. Однако, постепенно, мобильные операторы подминали рынок под себя, и Яндексу это направление перестало приносить легкие деньги.

Кроме того, учитывая трудности с разделом компании, им, наверное, сейчас проще закрывать малоприбыльные сервисы, чем делить их. Поэтому Яндекс.Телефония закрыла регистрацию, а существующих клиентов перевела на провайдера МТТ, который и помогал создавать платформу сервиса.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: