БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/06/2023

В Алло Инкогнито добавили возможность получения записей телефонных разговоров в свой Telegram



Виртуальная АТС Алло Инкогнито добавила услугу по получению записей телефонных разговоров со своими клиентами в Telegram. Благодаря такой интеграции у владельцев бизнеса и руководителей появилась удобная возможность оценить сервис по обслуживанию клиентов; оперативно провести работу над ошибками; записанные разговоры можно прослушивать в удобное время и в удобном месте; в краткосрочной перспективе для компании эта интеграция позволит повысить качество обработки входящих заявок; увеличить лояльность целевой аудитории.

Для сотрудника - это возможность проверить информацию из прошедшего разговора, прослушав его повторно или использовать запись разговора в спорных ситуациях.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: