БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/06/2023

В CRM Арника интегрировали Telegram и расширенный функционал чат-ботов



В CRM для салонов Арника появилась возможность вести полноценные диалоги в Telegram прямо из программы. Все действующие контакты синхронизируются с пользователями Telegram, а все новые контакты, написавшие в салон, будут сохранены в базу Арники, доступную только владельцу салона. Расширенный функционал чат-ботов позволит полностью перевести общение с клиентами в автоматический режим с помощью готовых сценариев записи, подтверждений и рекламирования лучших услуг.

Также добавлена возможность вызова администратора, если у клиента есть вопросы вне сценариев. Возможность подтверждения визитов позволяет отменять визиты чат-ботом, чтобы не занимать время мастера. Чат-боты доступны для новой интеграции Telegram и WhatsApp.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: