Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
01/06/2023
В CRM Арника интегрировали Telegram и расширенный функционал чат-ботов
В CRM для салонов Арника появилась возможность вести полноценные диалоги в Telegram прямо из программы. Все действующие контакты синхронизируются с пользователями Telegram, а все новые контакты, написавшие в салон, будут сохранены в базу Арники, доступную только владельцу салона. Расширенный функционал чат-ботов позволит полностью перевести общение с клиентами в автоматический режим с помощью готовых сценариев записи, подтверждений и рекламирования лучших услуг.
Также добавлена возможность вызова администратора, если у клиента есть вопросы вне сценариев. Возможность подтверждения визитов позволяет отменять визиты чат-ботом, чтобы не занимать время мастера. Чат-боты доступны для новой интеграции Telegram и WhatsApp.