Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
01/07/2023
Клиентскую Базу интегрировали с ВКонтакте
CRM систему Клиентская База интегрировали с социальной сетью ВКонтакте. Интеграция позволяет отслеживать активность пользователей в ваших группах ВКонтакте, вести переписку с клиентами от лица сообщества прямо из CRM системы, просматривать историю общения с каждым клиентом, мониторить статистику по обращениям через VK, оценивать работу менеджеров прямо из CRM.
В отличии от внутреннего чата VK, в CRM можно настроить шаблоны ответов и автоответчик. Это экономит время сотрудников и улучшает опыт клиента. Также, можно организовать командное общение менеджеров с одним клиентом. Интеграция доступна на всей линейке тарифов Клиентская База PRO.
Клиентская база - простой и удобный инструмент управления бизнесом. С помощью программы можно вести единую базу данных; создавать любые таблицы, используя более восьми типов полей; разграничивать для пользователей права на доступ к данным; проводить персонализированные электронные рассылки с возможностью планирования времени и прикрепления файлов; генерировать документы с помощью шаблонов на базе данных из любых таблиц и многое другое. Поставляется в трех версиях: Local, Web и SaaS.