Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
17/03/2023
Yandex Cloud запустил сервис генерации голосов для виртуальных операторов колл-центров
На облачной платформе Yandex Cloud появился сервис Brand Voice Call Center. Он синтезирует речь по одной фразе и передаёт интонацию реального человека. Алгоритм способен обработать аудиошаблон и создать на его основе сотни других реплик. При этом его можно научить обращаться к собеседнику по имени или согласовывать адреса и набор товаров в заказе. В сгенерированных фразах также можно менять отдельные слова.
Речь, сгенерированная с помощью Brand Voice Call Center, звучит естественно и передаёт детали речи человека из шаблона: интонации, изменения громкости. А в качестве образцов можно использовать записи реальных разговоров операторов колл-центров. Клиенты сервиса должны будут платить только за запросы — бюджет на обучение и поддержку алгоритма не потребуется.