БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/03/2023

Объединение контактов и сотрудников в ПланФикс



Теперь карточку контакта можно объединить с карточкой сотрудника. Это удобно для случаев, когда сотрудник написал сообщение в ПланФикс с личного e-mail, а не с рабочего. В итоге появляются две карточки одного человека: как сотрудника и как контакта. Это приводит к дублированию и неразберихе.

Решить проблему поможет их объединение. Из карточки контакта в карточку сотрудника передаются: e-mail адрес, телефон и действия в задачах. После объединения контакт удалится. Таким образом, вы легко избавитесь от дублирования карточек одного и того же сотрудника.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: