Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
30/12/2022
Ростелеком представил систему обзвона для call-центров
Ростелеком разработал для себя систему обзвона и теперь предлагает её корпоративным клиентам в дополнение к своей облачной АТС. В ней можно управлять лидами и анализировать менеджеров по работе с клиентами. Это несложная CRM для работы с лидами на этапе обзвона. Главное её преимущество - база потенциальных клиентов. Для анализа «Ростелеком» использует предсказательную математическую модель: сервис группирует сайты, которые посещали пользователи, распределяет их по категориям и так определяет интересы потенциальных клиентов.
Эти данные (в обезличенном виде) «Ростелеком» предлагает своим клиентам. Чтобы пользователи не получали десятки однотипных звонков с предложениями, «Ростелеком» разработал алгоритм блокировки лидов. Если пользователю уже позвонили из «оконной» компании, конкуренты позвонить ему уже не смогут.