БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/11/2022

В ПланФиксе изменили логику работы быстрых ответов клиентам



Теперь в CRM ПланФикс сотрудникам будет проще отвечать на вопросы клиентов — достаточно добавить в поле комментария «*» (звездочку), чтобы вызвать окно с заранее подготовленными ответами на однотипные вопросы клиентов. Обновление будет полезным в первую очередь службам поддержки, менеджерам по продажам и другим сотрудникам, работающим с большим количеством заявок.

Кроме этого, разработчики ПланФикса добавили поиск по быстрым ответам. Для этого после «*» (звездочки) укажите одно или несколько слов, содержащихся в тексте ответа, и система быстро найдёт его. Это ускорит работу сотрудников и сделает её эффективнее.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: