БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/07/2022

Девелопер «Ашана» и СДЭК заменил американскую CRM на российскую



Российская девелоперская компания Radius Group заменила американскую CRM SalesForce на российский продукт InState Real Estate. В начале марта Salesforce заявила о прекращении сотрудничества с клиентами из России. Как отмечает девелопер, российская CRM оказалась «в разы дешевле» американского аналога.

«Российское решение уступает по юзабилити и гибкости, — рассказал представитель Radius Group. — Но, нужно принять во внимание, что SalesForce — это многотысячная компания-разработчик, с огромным ресурсом и опытом, а местный разработчик существует на рынке несколько лет».

SalesForce считается мировым лидером среди разработчиков CRM-систем, в России её используют как небольшие и средние компании, так и ведущие инновационные бренды, например, «Яндекс». В мире эту платформу используют Tesla, Apple, Toyota и другие.

SalesForce занимала от 1 до 4% СРМ-рынка в России. Radius Group занималась её внедрением семь лет и потратила десятки миллионов рублей, не считая стоимость лицензий, заявили в компании.

Radius Group позиционирует себя как одного из ведущих девелоперов и собственников складской и индустриальной недвижимости класса А в России. Среди клиентов компании — «Леруа мерлен», «Ашан», Decathlon, СДЭК, «Аптечная сеть 36,6» и другие.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: