БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

09/08/2022

HappyDesk добавил работу с диалогами в мобильное приложение



Сегодняшние тренды требуют, чтобы операторы максимально быстро отвечали клиентам и сообщали обо всех изменениях в работе над их заявками. Чтобы дать им такую возможность, в HappyDesk предусмотрено мобильное приложение, в котором теперь доступна работа не только с тикетами, но и с чатами – в разделе «Диалоги». Сюда попадают все обращения из мессенджеров (WhatsApp, Telegram) и онлайн-чата на сайте.

С помощью приложения сотрудники поддержки могут просматривать и отвечать на них, видя все приложенные файлы, а также автоматизировать работу с чатами с помощью системы триггеров. Обновление поможет увеличить среднюю скорость обработки обращений и сделать работу более удобной для операторов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: