БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/08/2022

В HelpDeskEddy обновили шаблоны уведомлений



Система автоматизации поддержки HelpDeskEddy обновила интерфейс меню готовых шаблонов писем для различных процессов: при создании/закрытии заявки, отправке ответа и т.д. (также доступно большое количество шаблонов оповещений), чтобы все стороны обращения всегда были в курсе происходящего.

Все шаблоны в HelpDeskEddy представлены в виде html-кода, который можно редактировать на своё усмотрение, а для удобства рядом доступен предпросмотр – таким образом можно сразу посмотреть как будет выглядеть письмо на стороне получателя.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: