БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/07/2022

Navicon запускает первый в России департамент тестирования CRM



Системный интегратор и разработчик Navicon открыл департамент тестирования CRM. Созданная Navicon методология тестирования поможет проверить не только само ИТ-решение, но и сквозные бизнес-процессы заказчиков. Это повысит надежность систем, а заказчики смогут экономить до 10% от стоимости проекта внедрения на предотвращении сбоев и простоев систем. Об этом CNews сообщили представители Navicon. Специалисты по тестированию Navicon разработали подход, позволяющий оценить надежность системы CRM, ее быстродействие, работоспособность и соответствие ожиданиям бизнес-заказчиков.

Для того чтобы проанализировать и проверить все модули системы, а также сопоставить работу CRM с задачами и процессами в бизнесе, департамент тестирования использует собственную методологию, основанную на более чем 15-летнем опыте внедрения CRM. Помимо этого, опытные тестировщики применяют полноценный стек инструментов: мануальные тесты, автотестирование, нагрузочное тестирование, отчетность и тест-кейсы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: