Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
05/07/2022
Okdesk добавил соисполнителей заявок
Очень часто работа над заявкой в техподдержке или, тем более, в рамках выездного сервиса требует привлечения нескольких специалистов. Инженеров объединяют в бригады и состав бригад меняется каждый день или раз в неделю. С другой стороны, если у заявки одновременно несколько ответственных, в реальной жизни это означает, что ответственного у заявки нет — она размывается. Это усложняет контроль и снижает прозрачность процесса.
Поэтому теперь в Okdesk, наряду с полем “Ответственный за заявку” (который может быть только один: либо конкретный исполнитель, либо функциональная группа), добавлена возможность указывать соисполнителей заявки.