БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/06/2022

В базовой версии АТС Телфин.Офис сделали несколько добавочных номеров на каждого сотрудника



Одно из ключевых преимуществ IP-телефонии — это многоканальность сети. Абоненты Телфин могут одновременно совершать и принимать неограниченное количество телефонных звонков с разных устройств. Благодаря новой функции у каждого сотрудника компании теперь может быть несколько добавочных номеров, которые легко настроить на необходимое оборудование.

На дополнительных добавочных можно настраивать IP-телефон или программный телефон Телфин (софтфон), бесплатное расширение «Телфин.Софтфон» для звонков из браузера Google Chrome, а также подключить дополнительный сервис «Мобильные сотрудники» (FMC). В списке сотрудников в интерфейсе АТС выведены имеющиеся дополнительные добавочные для каждого сотрудника. Число дополнительных добавочных номеров не ограничено.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: