Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
17/05/2022
Конференция о клиентском опыте в B2B (23–24 июня 2022г.)
События развиваются стремительно и участникам рынка как никогда важен диалог. Поэтому Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями с участием зала. Чтобы каждый смог задать свой вопрос или поделиться опытом.
В темы конференции добавлены новые вопросы:
Как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты? Новое время – время хантить людей и сохранять? Работа с негативом от клиентов, как не потерять их доверие?
Третий раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний.