БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/04/2022

Сбер получил награды конкурса «Хрустальная Гарнитура» для контактных центров



Команды и сотрудники Сбера победили в девяти номинациях на международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура». Сбер наградили за лучшую практику аналитики, изучения и понимания клиентов, самую эффективную практику антикризисного управления. В общей сложности компания получила 21 награду конкурса.

Также компания одержала победу в категориях: «Лучшее место для работы», «Лучшая программа/практика обеспечения гибких условий для работы», «Лучший мульти/омниканальный клиентский опыт», «Лучшая команда операционной поддержки контакт-центра», «Продавец года», «Лучший операционный менеджер», «Самое эффективное управление пиковой нагрузкой».

Сбер отметили высоким одобрением жюри в семи номинациях: «Самое эффективное управление пиковой нагрузкой», «Оператор/параоператор года», «Лучшая программа/практика мотивации и вовлеченности персонала», «Лучшая программа/практика обеспечения здоровья и благополучия», «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала», «Наставник года», «Командный лидер года».

Высокую оценку жюри Сбер получил в пяти номинациях: «Оператор/параоператор года», «Самая эффективная программа улучшений, изменений», «Лучший подход к взаимодействию с клиентами», «Лучшая команда контроля и оценки качества», «Самое эффективное применение технологий искусственного интеллекта».

Лауреатами премии стали несколько проектов, сотрудников и подразделений банков. Так, отмечен проект «AI-подбор типа голоса робота телемаркетинга под каждого клиента». Совместный проект «Внедрение робота-тренера в контакт-центр» департамента по работе с проблемными активами Сбера и дочерней компании «АБК» представляет собой роботизированное решение по подготовке и обучению сотрудников контактных центров по работе с задолженностью частных клиентов.

Екатерину Подлесную из Ставрополя наградили за лучшую программу обучения персонала, а Ольгу Золотову из Екатеринбурга — за реализацию технологии «возврата» в продажах. Сергея Дяконенко из Самары отметили за достижения в построении высокоэффективных команд, а Аллу Зацепилову из Воронежа — за высокие показатели CSI и продуктивности команды в сложных условиях.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: