БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/02/2022

Alloy Navigator 2021 организует коллективную работу над заявками



Очень часто в процесс обработки одной конкретной заявки, кроме клиента и назначенного специалиста, бывает необходимо привлечь дополнительных лиц. В новой версии портала самообслуживания Alloy Navigator 2021 пользователи получают возможность делиться заявками и запросами на обслуживание с коллегами по команде.

В приложении реализован и полностью настроен удобный инструмент для совместного решения проблем, обмена сопутствующей необходимой информацией, отслеживания хода обработки заявок клиентов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: