БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/03/2022

В мобильной версии ITSM 365 реализовано голосовое создание заявки



Теперь создать и отправить сервисное обращение при помощи мобильного приложения ITSM 365 cтало еще проще. Для этого достаточно лишь записать на смартфоне голосовое сообщение с описанием своей проблемы. Аудиозапись обращения будет доступна для прослушивания в виджете в описании заявки или в прикрепленном файле. При этом в версии для iOS также автоматически прикрепляется текстовая расшифровка записи.

В случае с Android предусмотрена только звуковая запись, что обусловлено параметрами операционной системы. Опция голосового создания заявок доступна для пользователей на тарифах Стартап и Взлет. Также можно настроить этот функционал на тарифах Бизнес и Корпорация.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: