БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/11/2021

В Zadarma CRM появилась мобильная версия и раздел аналитики



Сервис Zadarma обновил свою CRM систему, добавив в нее инструмент, позволяющий фиксировать сделки и назначать задачи сотрудниками и отслеживать их исполнений непосредственно с экрана смартфона. Помимо этого, новая версия ZCRM включает раздел аналитики в новом формате. Теперь внутри этого раздела можно составлять точное представление о том, чем заняты все менеджеры и прочие сотрудники. Предусмотрен инструмент поиска, в котором имеются фильтры по задачами, бизнес-операциям, вызовам и лидам.

В рамках этого сервиса пользователям предлагается наглядная воронка продаж, с использованием которой можно изучать, как ведется работа с контрагентами на всех стадиях отношений. Еще одна новинка имеет отношение к web-телефону. Это виртуальное устройство, стандарта WebRTC дает возможность руководителю определять временные промежутки в течение дня, когда персонал имеет право принимать вызовы именно через браузер (функция «рабочие часы»). В остальное время телефонные звонки можно принимать с помощью приложений или переадресовывать на мобильный номер.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: