БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/10/2021

MCN Telecom добавил интеграцию телефонии с CRM для агентств недвижимости



MCN Telecom завершил прямую интеграцию Облачной АТС с CRM системой YUcrm, нацеленной на агентства недвижимости.

Система YUcrm включает в себя функционал для глубокой аналитики сделок: выгрузки объектов, обращения по времени суток, utm-меткам, менеджерам и источникам, а также автоматизацию связи с клиентами, упрощение работы с базами недвижимости.

В сфере недвижимости телефония остается наиболее распространенным средством связи с потребителями. По данным исследований, возможность телефонной связи с клиентами — один из важнейших факторов принятия решения. По исследованию Ringostat, звонить предпочитают 78% покупателей жилья премиум-класса, 45% класса бизнес и 31% класса комфорт.

Благодаря интеграции CRM-системы YUcrm с Облачной АТС MCN Telecom агентствам недвижимости доступен дополнительный функционал телефонии, в частности: звонки с сайта компании в один клик, всплывающая при звонке карточка со всеми данными клиента, (что позволяет клиенту выстраивать более предметный разговор и укреплять доверие к компании), отслеживание пропущенных звонков и автоматическое отслеживание стоимости каждого звонка, а также запись разговоров с клиентами для фиксирования договоренностей.

«Мы произвели интеграцию с MCN Telecom, так как оцениваем качество услуг телефонии и дополнительных сервисов как высокое. Подключаясь к MCN Telecom, можно быть уверенным на 100%, что вам помогут во всем разобраться и настроить телефонию так, чтобы она приносила максимальную выгоду. Интеграция MCN Telecom и YUcrm позволяет контролировать эффективность работы менеджеров от «А» до «Я», прослушивать записи звонков в режиме реального времени, видеть кто звонит, отслеживать эффективность рекламных компаний, считать стоимость лида и многое другое», — говорит представитель YUcrm Дмитрий Ходасевич.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: