Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
10/08/2021
Avaya купила разработчика облачного ПО для контакт-центров
Avaya купила компанию CTIntegrations - разработчика облачного ПО для контакт-центров. Сделка позволит Avaya расширить возможности своего пакета продуктов OneCloud, что является центральным элементом плана компании по переходу к бизнес-модели, ориентированной на облако. В частности, есть один компонент из пакета OneCloud, который компания стремится улучшить с приобретением: это платформа OneCloud CCaaS. Платформа используется компаниями для управления повседневной работой своих контакт-центров.
CTIntegrations разработала программный инструмент под названием CT Suite, который позволит автоматически направлять пользователей к агенту по обслуживанию клиентов, который лучше всего ответит на их вопрос. В свою очередь, для агентов по обслуживанию клиентов продукт предоставляет централизованную веб-панель управления, с помощью которой они могут управлять всеми невыполненными запросами на поддержку.