Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
04/08/2021
HUAWEI обновила свою систему управления клиентским опытом SmartCare
Уже около десяти лет Huawei развивает решение SmartCare Customer Experience Management (CEM) и на его основе помогает операторам связи проводить диджитал трансформацию и становиться полноценными поставщиками цифровых услуг для своих клиентов. SmartCare 2.0, которая теперь основана на унифицированной архитектуре Huawei GDE (General Digital Engine), выходит за рамки CEM и создает конвергентную среду, ориентированную на ключевые потребности будущего: открытость, интеллектуальность и эффективность.
SmartCare 2.0 включает более 30 готовых к использованию интеллектуальных сценариев, доступных Out of the Box, уделяя особое внимание наиболее важным для операторов сценариям, таким как прогнозирование и предотвращение жалоб. Открытость новой платформы будет способствовать развитию более широкой экосистемы, предоставляя возможности операторам и разработчикам совместно внедрять инновации и постоянно улучшить качество обслуживания клиентов.