09/07/2021
В фокусе обновления — дальнейшее развитие пользовательских инструментов для управления бизнес-процессами и динамическими кейсами. И, конечно же, мы продолжаем расширять готовую функциональность для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса. В числе новых возможностей и улучшений: NO-CODE / LOW-CODE ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАТФОРМЫ Бизнес-процессы. При построении диаграммы процесса стало намного проще, буквально в несколько кликов, назначать задачи по процессу не на конкретных пользователей, а на роли. Выполнить задачу, назначенную на роль, может любой сотрудник с этой ролью, что позволяет оптимизировать нагрузку и более эффективно распределять задачи. Просмотреть список доступных пользователю групповых задач можно в коммуникационной панели, здесь же есть возможность сразу перейти к выполнению задачи, назначить ее на себя или передать на другого сотрудника. Если же в ходе работы по процессу открытая задача будет выполнена другим пользователем, то система уведомит об этом. Динамические кейсы. При работе с лидом, продажей, обращением или другим объектом в системе по динамическому кейсу появился удобный механизм настраиваемых подсказок. С его помощью можно организовать быстрый доступ пользователей к рекомендациям или инструкциям, актуальным для того или иного шага в кейсе. Как результат — быстрое обучение сотрудников новым правилам работы, четкое выполнение действующих в компании регламентов и сокращение времени на выполнение задач благодаря своевременным подсказкам. Домашние страницы. При настройке домашней страницы появилась возможность изменить автоматически сгенерированный код элемента, чтобы облегчить поиск и идентификацию страницы в списке элементов конфигурации. Кроме того, стало проще обновлять данные на домашних страницах и улучшено их отображение на мобильных устройствах. ГОТОВАЯ CRM-ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ, СЕРВИС, ОПЕРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Работа с чатами. Встроенный в Creatio модуль обработки чатов продолжает развиваться. Теперь оператор может передавать чаты на другие подразделения, а также получать всплывающие уведомления о новых сообщениях. В дополнение, в чатах Facebook Messenger улучшена обработка сообщений, отправленных в гостевом режиме. Инструменты продаж. В линейке продуктов Financial Services Creatio можно использовать функциональность подбора продуктов в качестве шага бизнес-процесса. Например, можно настроить так, чтобы при переходе на этот шаг консультанту отображались рекомендации (Next Best Offer) или каталог актуальных продуктов. Email-маркетинг. Реализованный в предыдущей версии Creatio механизм троттлинга (распределения отправки рассылки по времени) расширен возможностью задавать произвольные лимиты по ежедневной отправке писем. Этот режим позволяет снизить нагрузку на сайт и оптимизировать работу сотрудников, которые обрабатывают обратную связь по рассылке.
Последние темы на форумах: