БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/05/2021

Банк «Возрождение» масштабировал low-code платформу Creatio на управление работой с рекламациями



Банк «Возрождение», один из ведущих финансовых институтов России, успешно завершил проект по автоматизации и централизации претензионной работы с разными типами обращений клиентов. Ранее в Банке была создана единая система управления ИТ-сервисами на базе low-code платформы Creatio. В связи с этим одним из ключевых требований проекта по оптимизации претензионной работы была необходимость реализовать эту функциональность именно на этой платформе с сохранением работоспособности при обновлении системы до новых версий и с возможностью дальнейшего масштабирования решения. Интегратором выступил IT Expert, который отвечал за внедрение и масштабирование Creatio и на другие направления работы Банка.

В рамках проекта была создана единая точка обработки претензий, проведена интеграция с информационными и банковскими порталами и с социальными сетями. Также проведена интеграция с внутренними системами Банка: внутренней CRM, контакт-центром, канцелярией и интернет-банком. Специалисты компании IT Expert разработали и оптимизировали процессы обработки претензий и создали систему аналитической отчетности для улучшения контроля качества обработки поступающих претензий.

Основным вызовом проекта стала интеграция с различными источниками поступления претензий из-за отличающегося подхода к передаче информации у разных подразделений Банка. Для того чтобы упростить освоение новой системы обработки претензий специалистами Банка, и чтобы без остановки работоспособности провести централизацию и автоматизацию претензионной работы, потребовалось обеспечить плавный переход от прошлых систем обработки претензий.

В результате проекта Банк «Возрождение» получил единую систему по обработке поступающих претензий, что позволило оптимизировать процессы и сократить количество используемых систем, а также расширить функционал платформы Creatio.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: