БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/11/2020

В Мегаплане появился Центр Коммуникаций



Сервис для совместной работы и управления бизнесом Мегаплан выпустил большое обновление. В нем появился единый центр коммуникаций. Теперь чаты, почта, мессенджеры работают как единое целое, сохраняя историю общения в карточке клиента.

Полностью обновленный Календарь показывает дела и задачи сотрудников на день, неделю и месяц. Он сразу позволяет увидеть, какие задачи выполнены и с каким результатом, а какие просрочены и почему. Также, обновился движок автоматизации бизнес-процессов. Стало гораздо легче выстраивать очередность действий по этапам, распределять зоны ответственности и ограничивать сроки. Кроме того, теперь можно выбрать шаблон готового бизнес-процесса для своей отрасли.




К списку новостей >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: