БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/10/2020

Российско-германская внешнеторговая палата внедрила «KORUS CRM | Массовые рассылки»



ГК «Корус консалтинг» помогла Российско-германской внешнеторговой палате ( ВТП) оптимизировать email-маркетинг. Интеграция инструмента «KORUS CRM | Массовые рассылки» (собственная разработка компании) с Microsoft Dynamics 365 позволила использовать данные CRM-системы для сегментирования участников рассылки и персонализации писем – всё это стало доступно в несколько кликов, не переключаясь между системами.

Российско-германская внешнеторговая палата (ВТП) представляет интересы немецких предприятий в РФ и поддерживает российские компании в Германии. С ее более чем 900 фирмами-членами ВТП является крупнейшей иностранной бизнес-ассоциацией в России. Деятельность ВТП предполагает оперативное информирование партнеров через email-кампании о важных новостях политики и экономики, а также деятельности организации.

Для улучшения визуальной составляющей электронных писем и получения расширенной аналитики ВТП приняла решение перейти на внешний сервис массовых email-рассылок Unisender. Однако использование решения в отрыве от Microsoft Dynamics 365 предполагало ручную синхронизацию контактов из CRM с маркетинговыми списками сервиса. Для автоматизации этого процесса, сокращения трудозатрат и возможных ошибок ГК «Корус консалтинг» предложила готовый сервис «KORUS CRM | Массовые рассылки».

После внедрения готового решения менеджеры в несколько кликов формируют списки контактов для email-кампании и отправляют письма из интерфейса CRM-системы или сервиса рассылок по шаблонам, подготовленным в редакторе. Весь процесс стал проходить вдвое быстрее за счет автоматической синхронизации маркетинговых списков и шаблонов, были исключены возможные ошибки из-за человеческого фактора. Также теперь можно хранить и анализировать статистику как всей кампании, так и отдельных электронных писем.

«В ближайшее время мы планируем усовершенствовать внедренное решение. Совместно со специалистами “Корус консалтинг”, на деле подтвердившими профессионализм и надежность, настроим панели мониторинга CRM и лидогенерацию на основе переходов по ссылкам», – отметила Марина Гоголидзе, менеджер по аналитике CRM-систем и лидогенерации Российско-германской внешнеторговой палаты.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: