БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS   |  ПОРТАЛЫ:     CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/10/2020

Распознавание речи - новая функция Zadarma



Сервис облачной телефонии Zadarma представил новую функцию распознавания речи. Теперь все клиенты, использующие бесплатную АТС Zadarma, смогут не только прослушать записи разговоров, но и увидеть их текстовую расшифровку. Сервис умеет работать с 20+ языками. Услуга распознавания платная и зависит от языка.

Также в API Zadarma доступны методы по работе с распознаванием речи, можно подключить функцию к своей системе, а также не просто распознавать, но и анализировать разговоры. В ближайшее время телефония представит инструмент аналитики речи.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: