БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/09/2020

Voximplant запускает облачный контакт-центр



Компания Voximplant выпустила новую версию продукта Voximplant Kit, ранее предоставлявшего возможности для автоматизации звонков. Обновленная версия позволяет запустить омниканальный облачный контакт-центр с широкими возможностями автоматизированного обслуживания клиентов.

Сейчас Voximplant Kit является удобным в использовании решением контакт-центра для компаний любого размера, позволяя создавать сложные сценарии обслуживания клиентов без затрат на штат программистов. Сервис решает задачи отделов клиентского сервиса, маркетинга, продаж и многих других, и может быть запущен за один день.

Важная часть обновлений коснулась обеспечения омниканальных коммуникаций с клиентами. Интеграция телефонии с любой CRM-системой, популярными мессенджерами и SMS позволяет обрабатывать все запросы в режиме одного окна и обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте для любого оператора.

Ключевым преимуществом сервиса остается продвинутый инструментарий для автоматизации коммуникаций из коробки: Voximplant Kit использует синтез речи от Google, "Яндекс", "Тинькофф", Amazon, IBM, Microsoft и включает более 120 различных голосов. Voximplant также обеспечивает распознавание голоса в реальном времени для более чем 80 языков, а Dialogflow Connector позволяет применять возможности искусственного интеллекта от Google для создания умных виртуальных операторов или помощи живым операторам.

"Кризис 2020 года наглядно продемонстрировал, что только автоматика может справиться с пиковыми нагрузками в условиях форс-мажора. Количество обрабатываемых голосовым ассистентом обращений легко масштабируется в десятки раз, а работа операторов требует дополнительного найма, обучения, больших финансовых и временных затрат",– отмечает Юрий Воеводко, директор продукта Voximplant Kit.

Помимо этого, пандемия показала, что контакт-центры технически не готовы к удаленной работе. Многие компании не смогли оперативно обеспечить переход операторов на самоизоляцию в силу отсутствия инфраструктуры и удаленного доступа к базам информации. Voximplant Kit решает проблему за счет создания удаленного рабочего места оператора с учетом индивидуальных потребностей бизнеса и обеспечением высокого уровня связи. Возможность гибко масштабировать число подключенных сотрудников и коммуникационных потоков гарантировано облачной платформой Voximplant, лежащей в основе продукта Voximplant Kit и ежегодно обрабатывающей миллиард звонков.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: