БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/09/2020

Гугловский ИИ для call-центров позволяет компаниям создавать собственные голоса



Google представил несколько обновлений для своего продукта Contact Center AI. Наиболее интересным из них является бета-версия новой службы Custom Voice, которая позволит брендам создавать собственные голоса для автоматического преобразования текста в речь.

Например, у вашей компании есть известный представитель, голосом которого вы хотите общаться с клиентами, но было бы довольно сложно заставить его записывать каждое предложение в студии и тревожить всякий раз, когда вы запускаете новый продукт или процедуру. С помощью Custom Voice компании могут один раз пригласить обладателя голоса в студию и попросить его записать определенные фразы. Затем на основе этих записей Гугл обучает речевые модели, которые смогут озвучить любой текст.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: