17/08/2020
Новая версия системы управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами PayDox CRM включает функционал, позволяющий настраивать различные типы сделок и бизнес-процессов их обработки с возможностью представления всех таких сделок в общей воронке продаж. Это обеспечивает единообразное управление и контроль состояния разнотипных сделок в целом по организации. На одном интерактивном дашборде руководитель может видеть общее состояние по всем видам сделок (продажи товаров, услуг, ведение проектов, исполнение различных договоров) в целом по предприятию. Наличие узких мест в продажах сразу же выявляется. Графическое представление состояния воронки продаж можно получить одним кликом в виде PDF-страницы или отчета MS Excel. По клику на наименование статуса в отчете можно увидеть список сделок с таким статусом и всю необходимую информацию.
Последние темы на форумах: