БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/08/2020

В S2 CRM обновлены чат поддержки, сценарии автоматизации и поля карточек объектов



Теперь в S2 CRM задачу, заявку, сделку можно привязать к чатам поддержки, виджеты которых размещаются на сайтах. Раньше этот было доступно только для чатов из мессенджеров и соцсетей. Переписка отображается в активностях карточки объекта. Появились новые сценарии автоматизации для договоров.

Теперь система может создавать и заполнять договоры. Для этого нужно настроить условия и действия в карточке сделки. Новые поля в карточках сделают удобнее некоторые операции. Благодаря полю «Группы» в карточке контакта можно одним кликом добавить клиента в группу. Поле «Счета» в карточках заявок и сделок позволяет отфильтровать сделки, к которым счет не прикреплен. Поля «Сумма продуктов» и «Общее количество продуктов» в шаблоне позволяют системе сгенерировать документ, в котором эти категории будут рассчитаны автоматически.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: