10/08/2020
25 СЕНТЯБРЯ 2020 ОФЛАЙН + ОНЛАЙН CUSTOMER DAY Форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльности, data-driven и новых технологиях Новые условия меняют потребительское поведение. Компаниям необходима перестройка СХ-стратегий. Одним из таких способов может стать внедрение контекстно-ориентированного обслуживания. Для традиционно товарных компаний есть другой путь – трансформация в сервисные. Остальные могут повысить маржинальность бизнеса с помощью сервисного дизайна или применения data-driven маркетинга. В рамках сессии «От инноваций к трансформации» вы познакомитесь с этими и другими темами в кейсах компаний: Аэрофлот, Леруа Мелен Восток, Икеа Россия, Unilever, Ipsos в России, Macroscope Consulting, Ценципер и другие. Стратегическая сессия об ответственном потреблении Ответственное потребление – это shared values для бизнеса, общества и человека Мастер-класс по машинному обучению Разберем типы задач и методы их решения, инструменты для анализа данных, оценку качества алгоритмов машинного обучения CDP Баттл Ведущие CDP вендоры встречаются на одной площадке ради представления своих технических возможностей на конкретных задачах. https://fb-forum.com/cd
Последние темы на форумах: