БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/08/2020

Нью-Тел запустил сервис SMS визитки



VoIP провайдер Нью-Тел представил новый сервис SMS-визитка - эффективный инструмент повышения лояльности ваших клиентов. Существует две модели использования этого сервиса: SMS с дополнительной или контактной информацией сразу после первого звонка клиента в компанию и SMS-извинение за пропущенный звонок.

Диктуя клиенту номер или адрес электронной почты, сотрудник или секретарь может допустить ошибку, в результате которой важное письмо, документ или заявка так и не дойдут до адресата. Клиент совершает первый звонок, и на его телефон автоматически приходит sms-визитка, в которой указаны все необходимые контактные данные. В визитку могут быть внесены адреса, телефоны и даже время работы сотрудника.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: