04/08/2020
Пандемия COVID-19 не изменила то, что имело значение для опыта ваших клиентов. Мы уже знали, что улучшение взаимодействия с помощью цифровых технологий, использование искусственного интеллекта и повышение гибкости были важны. Однако, COVID-19 усилил актуальность этих тенденций. 17-19 ноября в рамках Customer Experience Forum 2020 мы обсудим извлеченные уроки, а также обозначим основные слагаемые для обеспечения клиентского опыта, которые останутся ориентированными на клиента и эффективными независимо от того, как меняется мир. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2020 • Как сегодня применять возможности цифрового взаимодействия, автоматизации и самообслуживания? • Как ИИ может улучшить клиентский опыт? • Новые тенденции в цифровой среде и будущее мобильных CX • Voice of the Customer 2020: зачем его слушать, как с ним работать и как анализ VoC может улучшить клиентский сервис и продукт? • Потребность в персонализации и кастомизации. Как адаптировать свою бизнес-модель? Что происходит в мире – примеры из настоящего • Новые способы коммуникации и новые способы продаж: livestreaming, видеоконсультирование, появление роли Shopper • Эмпатия – настраиваемся на клиента. Как она влияет на бизнес и клиентский опыт в целом и почему ее так сложно включать? • Построение экосистем вокруг Клиента. Новые бизнес-модели работы с клиентами • Качественный СХ до самого конца: или почему сегодня «последняя миля» заслуживает особого внимания и почестей? • Как строить и развивать клиентоориентированность в компании и обеспечить понимание важности СХ на всех уровнях? • Что такое цифровая трансформация? Из каких составляющих она состоит, как клиенты видят цифровую трансформацию и где она для клиентского опыта? • Показатели эффективности СХ и способы их измерения. Что сейчас наиболее важно? • Как изменится рынок труда, когда физические границы не имеют значение? Кто будет нужен в посткризисном мире? • Как и чему в условиях новой реальности и технологий обучать персонал для создания качественного клиентского опыта? Какие они, новые знания и мышление, основанные на адаптации к новым условиям? • Как научить эмпатии своих сотрудников и применять это в улучшении СХ? • Какие возможности анализа клиентов есть прямо сейчас, чтобы сориентироваться в текущей ситуации? • Как жить в эпоху максимальной прозрачности данных о каждом человеке? Появление антитренда на фоне тренда • Какова реальная сила отзывов клиентов? Как управлять онлайн-репутацией и использовать социальные сети для привлечения новых клиентов, повышения лояльности и покупательской активности уже имеющихся? • И другие актуальные кейсы, доклады и мастер-классы В программе будут представлены кейсы как для b2c, так и для b2b бизнеса www.сustоmеr-management.ru
Последние темы на форумах: