Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
24/07/2020
В CRM «Клиентская база» появилась интеграция с сервисом DaData
Разработчики Клиентская база добавили в систему новый модуль DaData. Он поможет пользователям CRM избежать ошибки при вводе данных клиентов. Также, они реализовали функции сервиса — поиск по названию компании и автоматическое подставление данных в поля записей любых таблиц. Настроить автозаполнение полей пользователи смогут по любым таблицам.
Интегрированный модуль заполняет такие поля: - название компании или ФИО контактного лица;- местоположение: название улицы, города или даже страны; - ИНН, КПП, ОГРН, дата выдачи ОГРН, тип организации и другие важные детали. Количество запросов для одного аккаунта в день — 10 000 заполнений. Бесплатное подключение модуля доступно пользователям с тарифами 25, Premium, Maximum. Стоимость подключения для других тарифов — 5000 рублей. Проконсультироваться с менеджером через онлайн-консультант на сайте.