БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/07/2020

Сбербанк запустил чат-бота для бизнес-сайтов



Сбербанк запустил платформу Сбер Бизнесбот, которая позволяет добавить на свой сайт чат-бота, который будет отвечать на вопросы ваших клиентов. Разумеется, чат бот работает на основе технологий искусственного интеллекта и мозга крысы, поэтому его можно обучить особенностям вашего бизнеса.

В то же время, в Сберботе изначально есть 120 готовых сценариев обслуживания клиентов на основе наиболее распространённых вопросов и примеров формулировок. Например, ответы про доставку, формирование заказа, оплату и возврат товара для интернет-магазинов. До 31 июля услуга предоставляется бесплатно, а потом нужно будет платить 400-500 рублей в месяц.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: