БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/07/2020

Альфа-Банк начал узнавать клиентов по голосу



Альфа-Банк запустил голосовую биометрию в кол-центре для частных клиентов, сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Теперь банк будет узнавать клиента при звонке в кол-центр, это быстрее, удобнее и безопаснее, чем проверка кодового слова. Оператор не спрашивает кодовое слово и не задает дополнительные вопросы, а получает подтверждение от биометрической системы», — говорится в релизе.

Чтобы начать пользоваться преимуществами голосовой биометрии, клиент должен подписать согласие на обработку биометрических данных. Это можно сделать как лично, в любом отделении банка, так и удаленно, через мобильное приложение.

«Внедрение голосовой биометрии в нашем кол-центре значительно усилит безопасность многих операций. Это особенно важно в период, когда большинство клиентов предпочитает получать все услуги дистанционно. Если клиент сдал у нас биометрический слепок, то даже компрометация кодового слова — а мошенники хорошо умеют выманивать у клиентов такую информацию — не поставит его деньги под угрозу», — отметила руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа-Банка Ольга Асламова.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: