БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/06/2020

«Яндекс» запустил сервис видеоконференций



«Яндекс» запустил сервис для видеовстреч под названием «Яндекс.Телемост», говорится в сообщении компании. Сервис позволит людям быстро организовать деловую или личную встречу онлайн. При этом время беседы не ограничено.

Сервис работает в «Яндекс.Браузере» и Chrome, а также в приложениях «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Почта». Постепенно «Телемост» будет интегрирован и в другие продукты «Яндекса» и заработает в других браузерах, отмечается в сообщении. Сервис доступен по прямой ссылке telemost.yandex.ru.

В мае «Почта Mail.ru» запустила сервис групповых видеозвонков, в которых может участвовать до 100 человек, сообщала пресс-служба компании. Свой сервис для видеозвонков с возможностью подключения до восьми человек запустила также социальная сеть «В контакте» в мобильном приложении.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: