11/06/2020
Дом.ru Бизнес и amoCRM выпустили большое обновление интеграции ОАТС и CRM. Новые возможности позволяют предпринимателям легко настраивать сложные сценарии, помогая работе отдела продаж. В обновленной версии интеграции появилась возможность автоматического создания задачи на пропущенный звонок. Это позволит менеджерам не забыть о важном клиенте, а руководителю убедиться, что сотрудники ответили на все звонки, а на неотвеченные – перезвонили. Если у компании несколько телефонных номеров, интеграцию можно настроить для каждого номера индивидуально. Можно задать разные сценарии для входящих, пропущенных, успешных и неуспешных исходящих вызовов, создание контакта со сделкой или только сделки в “Неразобранном”, можно учитывать звонит новый клиент или действующий.
Последние темы на форумах: