БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/06/2020

Банк «Возрождение» построил систему управления доступом на платформе Creatio



Компания IT Expert успешно завершил ещё один проект в банке «Возрождение» — внедрение системы управления доступом на платформе Creatio в рамках развития единой системы управления ИТ-сервисами банка. С помощью продуктов Creatio банк реализовал уже несколько проектов — ранее на платформе были автоматизированы процессы административно-хозяйственной части, HR и ИТ.

Перед командой внедрения были поставлены следующие цели:

оптимизировать процессы управления правами доступа в банке;
получить удобный инструмент для контроля исполнительской дисциплины;
перенести процессы согласования и настройки прав доступа на платформу Creatio.

В рамках проекта были определены схемы процессов управления доступом к информационным ресурсам, выполнена настройка Creatio и ее интеграция с существующими системами в соответствии с разработанными требованиями, автоматизирован процесс изменения карты доступа (включая отказ от документов Word), а также создана эксплуатационная документация на систему. Также одной из главных задач стала разработка карт доступа с бизнес-логикой по каждому подразделению.

В связи с тем, что глобальной целью создания единой системы управления ИТ-сервисами банка является организация сервиса «единого окна» для всех запросов, особую важность приобрели возможности Creatio для модификации бизнес- и ИТ-процессов, а также её соответствие современным требованиям в области информационной безопасности.

«Специалисты компании IT Expert реализовали ещё один проект для банка «Возрождение». Управление доступом — специфическая часть ИТ-менеджмента, которая важна для минимизации рисков, связанных с контролем полномочий, оптимизации рабочего времени, а также повышения качества и скорости выполнения запросов. Стоит обратить внимание на факт внедрения ролевой модели предоставления доступа, которая позволяет заранее определить, какие бизнес-задачи должны выполнять сотрудники на определённых позициях или сходных с ними позициях. Затем функции стандартизируются, определяются роли в системах и условия по соответствию этим ролям, выстраиваются связи между ролями и позициями. В итоге мы получаем гибкую автоматизированную систему для управления доступом сотрудников на массовых позициях», —отметил Михаил Грибов, управляющий партнер IT Expert.

«Проект по внедрению современной системы управления доступом стал большим шагом по автоматизации процессов в банке, – рассказал Максим Юганов, директор департамента поддержки информационных систем банка «Возрождение». – Вместе со специалистами компании IT Expert мы провели аудит существовавшей ранее системы, определили возможности для её усовершенствования и разработали детальный план действий, который с успехом реализовали. Одним из значимых итогов проекта стало появление многофакторной аналитики по самым разным критериям, помогающей бизнесу и ИТ принимать взвешенные управленческие решения».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: