БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/06/2020

S2 CRM научилась привязывать заявки и сделки к карточке клиента



S2 CRM научилась привязывать заявки и сделки к карточке клиента при заполнении формы на сайте. Раньше, когда клиент оставлял несколько заявок через форму на сайте, то наша CRM не могла определить, что заявки поступили от одного и того же человека. Вместо этого в системе создавались новые контакты. Из-за этого сотрудникам было трудно понять, что запросы поступают от одного клиента.

Разработчики исправили эту проблему и теперь S2 CRM умеет обнаруживать дубликаты данных, и привязывать заявки/сделки к существующим контактам или компаниям. Происходит это примерно так: клиент впервые оставляет заявку и вводит в форму захвата свои данные. Система запоминает их и создает в CRM два объекта — контакт и заявку. Когда клиент снова оставляет заявку и вводит в форму свои данные, то система обнаруживает, что данные уже вводились и прикрепляет заявку к ранее созданному контакту.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: