Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
10/04/2020
CRM Клиентская база предлагает услугу настройки карточки клиента
В CRM Клиентская база вы можете заказать услугу «настройка карточки клиента» — создать карточку в CRM или адаптировать ее по шаблону из Excel, который вы уже ведете.
Карточка клиента в CRM «Клиентская база» представляет собой анкету, куда менеджер может записать все необходимые данные — от реквизитов до среднего чека. При составлении карточки в конструкторе можно указать до 50 разных полей.
К каждому полю можно задать свои настройки: тип поля (числовое, текстовое, статус и другие), подсказку к полю, значение по умолчанию, обязательно к заполнению. Например, чтобы менеджер не забыл ввести почту клиента — поле можно сделать обязательным для заполнения, а если он не знает что ввести в поле «примечание» — оставьте для него подсказку.
Карточки клиентов в CRM «Клиентская База» можно персонализировать, просматривать в удобном формате и интегрировать с другими приложениями. Дополнительно в карточках можно также настроить подтаблицы с неограниченным количеством полей: история заявок клиента, встреч, звонков, закрытые счета, история работы. В правом меню карточки добавить допдействия (кнопки) под свои бизнес-процессы — выставить счет, добавить реквизиты.
Настройка подтаблиц и допдействий не входит в стоимость услуги «настройки карточки клиентов», но заказать их можно отдельно.