БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/03/2020

Avaya поможет бесплатно перевести операторов колл-центров на удаленную работу



Компания Avaya объявила о доступности бесплатных лицензий своего решения для контакт-центров, позволяющих организовать удаленную работу операторов колл-центров на фоне распространения коронавируса. Клиенты могут обратиться в компанию и получить 90-дневную подписку на софт для перевода операторов контактных центров из офиса на работу из дома.

Предложение актуально для всех профильных платформ Avaya. По словам генерального директора Avaya Джима Чирико, в настоящее время на удаленную работу переведены более 200 тысяч операторов call-центров, использующих Avaya.

livebusiness.org




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: