Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
23/03/2020
В Okdesk теперь можно считывать и полноценно работать с QR кодами обслуживаемой инфраструктуры
Helpdesk система для автоматизации сервисного обслуживания Okdesk (которую использует более 500 сервисных компаний в России и СНГ) добавила возможность считывания QR-кодов прямо из мобильного приложения.
Теперь цикл работы в Okdesk для сервисной компании может выглядеть следующим образом: 1. Автоматическая генерация QR кода для оборудования за счет встроенного механизма печатных форм. 2. Печать этикетки с QR-кодом и наклейка этикетки на обслуживаемое оборудование. 3. При проведении инвентаризации оборудования или при необходимости создать заявку в привязке к оборудованию, достаточно будет открыть приложение и просканировать QR-код — карточка оборудования мгновенно найдется и привяжется к заявке (при необходимости, можно просто открыть и посмотреть карточку оборудования со всей историей обслуживания).
Разработчик также сообщил о важной доработке модуля интеграции с АТС, которая позволяет связывать записи звонков с нужными заявками.