02/12/2019
В ближайшем будущем Турбо-страницы получат интеграцию с CRM и ряд новых функций. Об этом сообщила менеджер по маркетингу Яндекса Алла Илюшина в ходе своего выступления на конференции Optimization 2019. В планах развития Турбо-страниц для ecommerce Яндекс планирует запустить ряд новых функций: интеграцию с CRM, которая будет особенно полезна крупным интернет-магазинам, дополнительные инструменты для стилизации, товарные рекомендации и предложения в интерфейсе магазина, поиск с подсказками внутри Турбо-версии магазина, возможность вести рекламные кампании из Директа на Турбо-страницы интернет-магазинов. В рамках выступления Алла также заметила, что сейчас Турбо-страницы подключили более 7,5 тысяч интернет-магазинов.
Последние темы на форумах: