БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   

НОВОСТИ

31/10/2019

ПланФикс добавил интеграцию с Avito



Система управления ПланФикс теперь может использоваться в том числе как CRM для Avito: сообщения, которые пишут пользователи Авито владельцам объявлений, попадают в ПланФикс и обрабатываются там. Менеджер общается с клиентом из ПланФикса, для клиента его сообщения выглядят как обычная переписка в Авито.

При этом компания или предприниматель, размещающие свои объявления, получают все возможности CRM: проведение запроса по этапам воронки, контроль коммуникаций, получение оплаты, управление сроками и качеством выполнения заказа.Сообщения из Авито - не первый источник обращений клиентов, интегрированный в ПланФикс.

Система работает с соцсетями (ВК, Facebook, Instagram) и мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram), позволяет обрабатывать в едином интерфейсе телефонные звонки и электронную почту.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: