БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   

НОВОСТИ

11/09/2019

«М.Видео» обновила программу лояльности



Розничная сеть «М.Видео», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, сообщила, что M.Club отвечает ключевым мировым трендам: легкий вход в программу и простая регистрация, полный отказ от пластиковых карт в пользу виртуальных, более гибкая и персонализированная система предложений и начисления бонусов, основанная на аналитике данных, что позволит получать до 25% от суммы покупки на бонусный счет.

Если клиент уже зарегистрирован в бонусной программе, имеет пластиковую или виртуальную карту «М.Бонус», он продолжит ей пользоваться на более гибких условиях. Накопленные ранее бонусные рубли останутся доступны в полном объеме. С каждой новой покупки в магазине «М.Видео» или на mvideo.ru клиент будет копить 3% от стоимости покупки. В дополнение к этому каждый покупатель будет получать персональные предложения с возможностью вернуть до 25% от стоимости покупки на свой бонусный счет.

Персональные предложения будут обновляться раз в один-два месяца, начиная с октября 2019 года, и адаптироваться под конкретного клиента благодаря математическим алгоритмам, основанным на аналитике данных. В частности, компания будет анализировать поведение покупателя на сайте, запросы, предпочтения, историю покупок, реакцию на предыдущие промо, чтобы сделать максимально релевантные для той или иной категории клиентов предложения. В первый месяц работы обновленной программы лояльности, начиная с 10 сентября, покупатели получат до 25% кэшбэк почти на весь ассортимент сети.

Бонусные баллы «М.Видео» не имеют срока годности. Любая покупка в течение полугода продлевает срок действия бонусных рублей на счете на следующие шесть месяцев. Например, покупка провода, пленки на смартфон или чистящего средства для плиты продлевает жизнь всех обычных бонусных рублей еще на 180 дней. Получается, если совершать покупки в сети примерно два раза в год, бонусы сгорать вообще не будут, и клиент сможет накопить достаточную сумму, чтобы приобрести крупную покупку с значительной скидкой. Кроме того, теперь можно использовать любое количество бонусных рублей при оплате покупки, не привязываясь к суммам, кратным 500 рублей. Бонусные рубли становятся доступны для использования через 14 дней после последней покупки, оплачивать ими можно до 50% стоимости товара.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: