БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/08/2019

«Фудплекс» от Rambler Group и «Сбербанка» запустила сервис для генерации виртуальных карт лояльности



Цифровая платформа для ресторанов «Фудплекс» запустила сервис для генерации виртуальных карт лояльности Wallet. Также внутри платформы есть возможность генерировать специальные коды для выпуска физических пластиковых карт, рассказали vc.ru в компании.

Wallet — часть Plazius. Это CRM-система, которая позволяет компаниям сегментировать гостей, создавать и анализировать программы лояльности, собирать данные о посетителях, а также делать рассылки и собирать отзывы. Сервис Wallet смогут подключить заведения, которые используют Plazius, говорят в компании.

На время пилота «Фудплекс» не будет брать оплату с ресторанов за использование электронных карт лояльности. Затем компания планирует установить абонентскую плату в размере до 900 рублей в месяц за одну точку. Карты лояльности будут доступны в приложении Wallet на iOS и Android.

«Фудплекс» запущена в июле 2018 года и входит в экосистему «Сбербанка», которому принадлежит 35% платформы. Ещё 30% находится у Rambler Group, 15% — у инвестфонда GHP Group и по 10% — у основателей компании UCS Григория Гуревича и Евгения Малахова.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: