БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/08/2019

В «Битрикс24» появилась новая CRM-аналитика и Центр продаж



«1С-Битрикс» объявила о добавлении новой CRM-аналитик в «Битрикс24». Важная особенность отчётов CRM-аналитики — возможность отфильтровать результаты по любым, пользовательским полям.

Отчёт «Общий анализ» поможет оценить движение лидов по стадиям, и покажет, сколько времени проходит от создания лида до его обработки. Этот отчёт учитывает и первичные, и повторные лиды.

Отчёт «Анализ продаж» поможет отследить процесс продаж от нового лида до успешной сделки. И проанализировать динамику всех сделок в компании.



В инновационной CRM-аналитике «Битрикс24» доступны 2 типа воронки продаж: классическая и конверсионная. Классическая воронка учитывает только те лиды и сделки, которые по факту прошли этапы продаж. А конверсионная предполагает, что лид проходит все этапы. Даже если на самом деле он их пропустил. Это позволяет компании видеть проваленные этапы сделок и анализировать слабые места бизнеса.

В отчёте «эффективность работы менеджеров» наглядно показано, как сотрудники работают с лидами и доводят их до успешной сделки.

Отчёт «Динамика продаж» показывает распределение сумм сделок за выбранный период. Этот график также помогает оценить долю повторных продаж.

Отчёт «Сравнение периодов» позволит сопоставить продажи за определённое время с прошлым аналогичным отрезком.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: